Прежде чем узнать как сделать 76 бензин из 92, необходимо понимать, что лучше найти заправку, где продается соответствующее топливо 76 или 80.
При невозможности покупки 76 топлива, можно модифицировать двигатель внутреннего сгорания под более низкое октановое число бензина. Обычно это делается увеличением внутреннего объема камеры сгорания, например проставками под головку блока цилиндров (ДВС) или установкой втулки под свечу, если речь о бензиновом инструменте.
Использование в двигателе топлива с более высоким октановым числом крайне не рекомендуется. Это может привести к прогоранию клапанов и неправильному температурному режиму (двигатель греется сильнее). Но и использование «разведенного» бензина с пониженной долей октана также небезопасно, но об этом чуть ниже. Возможно вам также будет интересно как проверить чистоту бензина.
Как понизить октановое число бензина
Итак, для понижения объема октана в нефтепродукте можно использовать керосин, октановое число которого равно 45, оно означает более быстрое сгорание топливной смеси и ускоренную задержку воспламенения.
Если добавить керосин в бензин, мы ускорим сгорание топлива вплоть до детонации.
При повышении же октанового числа воспламенение происходит медленнее и горит такое топливо дольше.
Но разведение горючего для понижения объемной доли октана приведет к более грязному сгоранию, что в свою очередь неизбежно создаст повышенное загрязнение свечи и поршневой системы (нагар), а также превышением нормального температурного режима ДВС.
Мы не рекомендуем понижать октановое число бензина: используя топливо, созданное таким образом, можно испортить двигатель!
Керосин нужно брать не для керосинок, он слишком грязный, будет много нагара. В идеале нужно брать топливо для легкомоторных летательных средств.
Как сделать 76 бензин из 92
Итак, мы определились, что будем разбавлять 92 бензин керосином. Калькулятор ниже поможет точно подсчитать, какое количество бензина и керосина необходимо смешать для получения требуемого объема 76 бензина.
Для этого расчета используется формула, которую можно применить также для разведения бензина с нефтепродуктом с другой объемной долей октана.
Предположим у нас есть бензин с объемной долей октана A, а получить нужно B. Также у нас есть керосин с октановым числом 45, подсчитаем пропорцию:
Нужно взять (A-B)/(A-45) частей керосина, возьмем это за число K
Тогда к этому количеству нужно добавить (1-K) частей бензина.
Умножаем K на количество топлива которое требуется и получаем объем, сколько надо взять керосина.
Аналогично, умножив (1-K) на количество конечного нефтепродукта, получим сколько нужно взять изначального топлива.
Пример расчета как сделать 76 бензин из 95
Предположим нужно получит 10 литров 76 бензина из 95
Нужно взять (95-76)/(95-45) = 0.38 частей керосина и (1-0.38) = 0.62 частей 95 бенза.
Что эквивалентно 0.38*10 = 3.8 литров керосина и 0.62*10 = 6.2 литров 95 топлива.
Проверяем 3.8+6.2 = 10 литров 76 бензина.
Это когда автомобиль переводишь с 92 на 76, то увеличиваешь камеру сгорания.
Спасибо за комментарий, исправили ошибку.
«Знаток»! Наоборот, понижения октанового числа бензина означает более быстрое сгорание топливной смеси (вплоть до детонации!).
Автор что то напутал. Бензин с октан. числом 66, 72, 76 воспламеняется гораздо
быстрей 95го, по этому у него объём камеры сгорания меньше естественно
степень сжатия выше. Если в двигатель предназначенный для бензина А95
залить АИ-72 то в двигателе пойдет детонация то есть преждевременно воспламенение топлива.
Ты гонишь) Степень сжатия выше для более ВЫСОКГО октанового числа! я стачиваю головки на своих машинах после перехода на газ. А те кто хочет перейти на более дешевый бензин — наоборот добавляют прокладку увеличивая камеру сгорания и ПОНИЖАЯ степень сжатия
какой дебил это писал?
дебил? а может олигофрен.. а может он нанюхался 76 бензина )
Какой идиотский отборный бред )))
расскажите, как на самом деле
Какую то дичь пишут.
Только ослиной мочой!