Нулевое ТО проходить или нет

Нулевое ТО Авто

Автомобильные дилеры всегда стремятся продать как можно больше машин. А владельцам оказать больше услуг. Но далеко не каждый хозяин клюнет на весь ассортимент предлагаемых работ. Скидки, диагностика, льготные кредиты, подарки – как определить, что из этого реально необходимо, а без чего можно преспокойно обойтись? Вот, например, нулевое ТО проходить или нет? Что это, сказки во имя развода на деньги?

 

Что такое нулевое ТО зачем оно проводится

 

В принципе, ТО-0 не является прихотью дилера и даже завода-производителя. Проходить его рекомендуется для того, чтобы на ранних стадиях, фактически сразу выявить брак. К тому же, детали транспортного средства неминуемо изнашиваются, особенно касается это моторного масла, которое сильно нагревается в городских пробках. От такой работы смазывающие, моющие и другие свойства ГСМ неизбежно ухудшаются.

 

Что значит нулевое ТО

 

Автомобили разных марок и моделей проходят ТО через каждые 7-20 тыс. км, но не реже раза в год. Но зачем проходить ТО при пробеге 1-3 тыс. км? Что будет, если не проходить ТО-0? Дилер – бизнесмен, и любая оказанная им услуга несет ему прибыль. Нулевое ТО можно считать коммерческим проектом, благодаря которому повышается нагрузка на дилерские автосервисы. Дилер выполнит больше работы, за что получит благодарность (и даже премию) от производителя.

 

Нулевое ТО нужно или нет

 

Что значит нулевое то

 

Если оно проводится, то завод изготовитель указывает в сервисной книжке информацию, когда проходить нулевое ТО. Но можно встретить случаи, когда в карту ТО, дилеры собственноручно записывают номер обслуживания и пробег, на котором оно делалось. Найденные и отремонтированные поломки также фиксируются. Но чаще все проще: в документах расписаны ТО-1, ТО-2, ТО-3, а также пробеги, на которых проводятся мероприятия. Слова про ТО-0 отсутствуют. Не верите – проверьте информацию на сайте завода.

Но дилер может утверждать, что в ходе ТО-0 меняется, например, масло. Оно за 1000 км вберет в себя немало металлической стружки, ведь элементы нового двигателя активно притираются. Еще сервисмены проверят остальные жидкости. Фильтры и многое другое за 5-10 тыс. руб. Лишним такое обслуживание не будет, но и пользы тоже принесет мало. Новые моторы почти не требуют обкатки, а уж стружка с них тем более не летит – все сделано довольно точно и качественно. Можете поинтересоваться напрямую у службы поддержки автозавода, ТО нулевое обязательно или нет.

 

Вот автомобили, которые обычно не требуют прохождения ТО-0:

  • Audi
  • Cadillac
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen

 

 

Примерный список автомобилей требующих прохождения ТО-0:

  • LADA
  • Suzuki

 

Сколько стоит нулевое ТО

 

сколько стоит нулевое то

 

Для автомобилей LADA ТО-0 регламентировано, но не для всех моделей. Сколько стоит нулевое то на ладу гранту, ларгус: ~2000 ₽

на ладу 4х4: ~4000 ₽

 

На LADA Vesta и X-RAY нулевое ТО не предусмотрено заводом изготовителем.

 

На автомобилях Suzuki ТО-0 проводится только на моделях:

Jimny: ~5000 ₽

SX4: ~5000 ₽

 

Что касается цены на нулевое ТО остальных автомобильных марок, то варьируется она в широком диапазоне, лучше уточните на сайте официального дилера вашего производителя авто. Так как ТО-0 носит рекомендательный характер, каждый дилер самостоятельно устанавливает цену на данную услугу.

 

Если у вас остался вопрос, нужно ли делать нулевое то? Ответ простой — читайте руководство по эксплуатации автомобиля. Либо обратитесь в службу поддержки автопроизводителя.

 

Оцените статью
Ты Знал!
Добавить комментарий