Как правильно составлять резюме на работу

Как правильно составлять резюме на работу Лайфхаки

При поиске работы одно из важнейших значений имеет резюме. Ведь Вы знаете о себе все, а работодатель ничего. Для него важно получить максимально исчерпывающую информацию в минимальном наборе тексте. А то, как правильно составлять резюме на работу, чтобы оценить Вас по достоинству, мы и рассмотрим далее с примером заполнения.

Как правильно составить резюме на работу

Резюме

 

Хорошее, презентабельное резюме состоит из трех частей:

  1. В первой части описывается личность соискателя – фотография, дата рождения, контактные данные и образование (в т.ч. дополнительное).
  2. Во второй части указывается опыт соискателя – предыдущие места работы, должности, обязанности и стаж.
  3. В третьей части указываются дополнительные сведения о соискателе – портфолио, знание иностранных языков, владение компьютером и т.д. Эти сведения должны прямо или косвенно касаться должности, на которую Вы претендуете.

Самая важная часть резюме

Пример резюме

Особое внимание требуется уделить третьей части. В большинстве случаев играет решающую роль в принятии решения о найме. В этой части нужно описать все свои достоинства, объяснить желание занять данную должность и убедить сделать выбор в Вашу пользу.

Не используйте ложь. Если есть острая необходимость указать то, чем Вы не владеете – используйте обтекаемые формулировки.

Например, если от соискателя требуются навыки работы в программе Photoshop, а у Вас их нет. Напишите просто, что используете графические редакторы. Ни в коем случае не пишите о своих недостатках и слабых сторонах (если в этом нет необходимости). О них спросят, но уже на собеседовании.

Важный момент: не допускайте грубых грамматических ошибок, это сразу покажет вас не с лучшей стороны.

 

Как правильно составлять резюме на работу

Отправка резюме

Как Вы отправляете письмо? Заводите ящик с логином qwertyasdf и отправляете нанимателю без темы и текста, просто прикрепив вордовский файл «Резюме.doc»? В 95% случаев это письмо адресат даже не увидит.

Заведите ящик с «человеческим» логином (например, первая буква имени + фамилия, iivanov). Так у Вас появится больше шансов на просмотр своей кандидатуры.

Затем, укажите тему письма. Письмо без темы – слова на ветер. Сформулируйте тему так, чтобы адресат понял, что это письмо от соискателя. Согласитесь, тема «Резюме на соискание должности программиста» выглядит гораздо грамотнее, чем, например, «по работе» или просто «резюме».

Составьте сопроводительное письмо. Это небольшой текст, 1-2 абзаца, который пишется в теле письма. В тексте укажите, как Вы узнали о вакансии и почему хотите занять указанную должность именно у этого работодателя.

Сам файл перед отправкой переименуйте, напишите свою фамилию и должность, на которую претендуете. И не забудьте прикрепить файл к письму.

Выполнение этих простых правил повысит вероятность рассмотрения Вашего резюме и положительного ответа.

Если прочитав статью Вы так и не поняли как правильно заполнять резюме на работу, предлагаем просмотреть примеры : скачать пример заполнения резюме

Как правильно составлять резюме на работу Пример резюме

Оцените статью
Ты Знал!
Добавить комментарий